Digital-стратегия: продвижение услуг и продуктов инжиниринговых центров в онлайн-среде

Формат:
Онлайн
Длительность: 2 недели
Доступ к материалам остается у вас до конца года
Даты:
29 августа - 8 сентября 2023 года
Расписание курса:
  • 29 августа, 17:00 – 20:00. Занятие №1
  • 5 сентября, 17:00 – 20:00. Занятие №2
  • 8 сентября, 17:00 – 20:00. Занятие №3
Анкета для регистрации сотрудников и руководителей инжиниринговых центров
Подробнее о содержании занятий Вы можете узнать на сайте образовательной платформы GlobalSkill.ru
Практические знания – знания, которые получите, вы сможете сразу применить на практике
Каждое занятие – материал с инструкциями, необходимыми знаниями и работа в группах, обсуждение
После уроков выполните домашние задания по вашим задачам для инжиниринговых центров, которые помогут достичь конкретных результатов
Программа обучения

Занятие № 1 «Digital-стратегия продвижения инжинирингового центра»

29 августа 2023, 17:00 – 20:00
Продолжительность: 3 ак.ч.

1. Анализ продуктов и услуг ИЦ и целевой аудитории

2. Конкурентный digital-анализ

3. Аудит каналов коммуникации ИЦ с клиентами. Воронка и CJM

4. Комплексное видение и цели продвижения, коммуникационные цели

5. Медиапланирование, создание контент-плана

6. Выбор каналов коммуникации для продвижения, для привлечения и удержания клиентов:

  • Продающий сайт. Промо-страницы
  • Аккаунты компании в соцсетях. SMM-продвижение.
  • Мессенджер-маркетинг. Email-рассылки
  • Чат-боты. Квизы. Лидмагниты
  • Работа с контентом: блоги, бренд-медиа
  • Видео-контент, вебинары
  • Таргетированная и контекстная реклама.
  • SEO-продвижение (поисковое продвижение). SEO-оптимизация сайта и продвижение страниц в ТОП выдачи Яндекса и Google
  • Спецпроекты и нативные материалы
  • Участие в отраслевых рейтингах и премиях
  • Собственные и внешние мероприятия
  • Взаимодействие с прессой. Планирование инфоповодов
  • PR первых лиц. Личный бренд топ-менеджмента
  • Партнерский маркетинг. CPA маркетинг
  • Веб-аналитика

7. Роли в интернет-маркетинге. Планирование ресурсов ИЦ в digital-продвижении:

  • Интернет-маркетолог
  • SMM-специалист
  • SEO-специалист
  • Копирайтер
  • Таргетолог
  • Дизайнер коммуникаций
  • Маркетолог аналитик
  • Маркетолог-разработчик
  • Бренд-менеджер
  • Продуктовый маркетолог
  • Веб-аналитик
  • Фриланс, аутсорс, сотрудники в штате – как распределить задачи по продвижению и спланировать ресурсы

8. Работа в группах – практические задания на занятии:

  • Маркетинговый аудит каналов коммуникации инжиниринговых центров участников
  • Подбор каналов и инструментов коммуникации
  • Определение ресурсов для реализации
  • Медиа-стратегия на 4 квартал 2023, 1е полугодие 2024

Домашнее задание после занятия № 1

30 августа - 4 сентября 2023
Каждый участник для своего инжинирингового центра:
  • разрабатывает digital-стратегию продвижения с учетом целей и задач программы и стратегии развития ИЦ,
  • подбирает каналы и инструменты коммуникации (по примеру практического задания на занятии),
  • составляет медиа-план на 4 квартал 2023г, 1е полугодие 2024.
Домашнее задание подается на проверку.
Проверка каждого выполненного задания куратором.
Сопровождение обучающихся кураторами во время самостоятельной работы.

Занятие № 2 «Погружение в маркетинг – работаем во «ВКонтакте», Телеграм»

5 сентября 2023, 17:00 – 20:00
Продолжительность: 3 ак.ч.

1. Разбор домашних заданий. Выводы и рекомендации

2. Маркетинг во «ВКонтакте»: инструменты продвижения контента - от личных страниц до сообществ и бизнеса:

  • Что можно и зачем продвигать «ВКонтакте». Встроенные инструменты продвижения сообщества «ВКонтакте»
  • Органическое продвижение через контент
  • Бесплатные и платные инструменты продвижения
  • Как создавать контент, который будет работать «ВКонтакте» по правилам «умной ленты»
  • Как составить контент-план. Сбор статистики по контенту
  • Маркетинг маленького блога: секреты продвижения

3. Маркетинг в Телеграм: работа на платформе, инструменты продвижения контента для охватов и монетизации:

  • Платформа Telegram – отличия от соц.сетей, пять фундаментальных преимуществ Telegram, понимание платформы как комьюнити (сообщества людей), а не ещё одного способа для выкладывания контента
  • Каналы, чаты, настройки
  • Контент и охваты. Создание постов
  • Бесплатные и платные способы продвижения. Работа с рекламными биржами и Telegram Ads
  • Аналитика (Внутренняя статистика телеграма. Внешние сервисы для статистики и аналитики. Как правильно анализировать статистику? Подписчики, просмотры, ERR, ИЦ. Математическая модель правильных охватов).

4. Создание визуального контента. Основы продающего визуала. Ресурсы для создания продающего визуала.

5. Работа в группах – практические задания на занятии:

Участники распределяются на группы, которые будут работать с сетью ВКонтакте и с Телеграм:
  • Каждая группа выполняет задание по составлению контент-плана в ВКонтакте и в Телеграм для нескольких ИЦ.
  • Команды создают посты, визуал и подбирают способы продвижения.
  • Команды презентуют разработанные стратегии для каждой сети. Оценка эффективности и сбор обратной связи.

Домашнее задание после занятия № 2

6 - 7 сентября 2023
Каждый участник для своего Инжинирингового центра:
  • разрабатывает digital-стратегию продвижения во «ВКонтакте» и в Телеграм,
  • составляет контент-план на 1 месяц,
  • определяет и обосновывает рубрики, хештеги, визуальный стиль.
Домашнее задание подается на проверку.
Проверка каждого выполненного задания куратором.
Сопровождение обучающихся кураторами во время самостоятельной работы.

Занятие № 3 «Выпускное занятие. Сторителлинг. Личный бренд сотрудников»

8 сентября 2023, 17:00 – 20:00
Продолжительность: 3 ак.ч.

1. Разбор домашних заданий. Выводы и рекомендации

2. Бонус курса. Пошаговый план по сторителлингу - научитесь рассказывать истории о работе ИЦ, ваших продуктах и услугах, которые найдут отклик и вызовут эмоции у читателей

3. Бонус курса. Пошаговый план по созданию личного бренда - станьте признанными экспертами в своей области и выделитесь среди конкурентов.

4. Работа с вопросами, подведение итогов