Занятие № 1 «Digital-стратегия продвижения инжинирингового центра»
1. Анализ продуктов и услуг ИЦ и целевой аудитории
2. Конкурентный digital-анализ
3. Аудит каналов коммуникации ИЦ с клиентами. Воронка и CJM
4. Комплексное видение и цели продвижения, коммуникационные цели
5. Медиапланирование, создание контент-плана
6. Выбор каналов коммуникации для продвижения, для привлечения и удержания клиентов:
7. Роли в интернет-маркетинге. Планирование ресурсов ИЦ в digital-продвижении:
8. Работа в группах – практические задания на занятии:
Домашнее задание после занятия № 1
Занятие № 2 «Погружение в маркетинг – работаем во «ВКонтакте», Телеграм»
1. Разбор домашних заданий. Выводы и рекомендации
2. Маркетинг во «ВКонтакте»: инструменты продвижения контента - от личных страниц до сообществ и бизнеса:
3. Маркетинг в Телеграм: работа на платформе, инструменты продвижения контента для охватов и монетизации:
4. Создание визуального контента. Основы продающего визуала. Ресурсы для создания продающего визуала.
5. Работа в группах – практические задания на занятии:
Домашнее задание после занятия № 2
Занятие № 3 «Выпускное занятие. Сторителлинг. Личный бренд сотрудников»
1. Разбор домашних заданий. Выводы и рекомендации
2. Бонус курса. Пошаговый план по сторителлингу - научитесь рассказывать истории о работе ИЦ, ваших продуктах и услугах, которые найдут отклик и вызовут эмоции у читателей
3. Бонус курса. Пошаговый план по созданию личного бренда - станьте признанными экспертами в своей области и выделитесь среди конкурентов.
4. Работа с вопросами, подведение итогов